Журнал «Санаторно-курортная отрасль» рассказал о стратегии развития AMAKS Hotels & Resorts на рынке санкура

Колоссальный потенциал санаторно-курортных объектов России – наследие советской системы здравоохранения – в настоящее время сильно недоиспользован. Старые санатории, имевшие некогда государственные субсидии, сегодня обременяют своих владельцев – ведомства и корпорации – как непрофильные активы. Содержание таких объектов в рыночных условиях требует существенных вложений, а извлечение прибыли из них – еще и профессионального подхода.

Именно такой подход применяет к своим объектам управляющая компания AMAKS Hotels & Resorts, которая работает на рынке гостеприимства без малого 20 лет. За это время у компании сформировалась четкая стратегия работы на санаторно-курортном рынке. Реновация старых советских санаториев происходит без закрытия объекта, по частям. Таким образом, не останавливается процесс продаж, гости не уходят на другие курорты, но постепенно происходит вывод объекта на новый уровень сервиса.

Реновация объектов касается не только обновления номерных фондов и медицинского оборудования. Изменения начинаются с внедрения современной системы управления, основанной на автоматизации, высоких стандартах гостиничного сервиса, оперативной работе с обратной связью от гостей. Таким образом, приложив современный подход управления гостиничным объектом к лечебному потенциалу санатория, мы получаем прибыльный и востребованный курорт.

Подробнее о стратегии работы AMAKS Hotels & Resorts на рынке санаторно-курортных услуг читайте в интервью Директора по продажам и маркетингу Оганеса Ханамиряна изданию «Санаторно-курортная отрасль» № 1 (39), 2019 г.